Новая рекламная кампания нижнего белья шведского ретейлера & Other Stories (входит в H&M Group) стала своеобразным вызовом устоявшимся стандартам красоты, сообщает Metro.
Новую коллекцию For Women, By Women ("Сделано женщинами для женщин") представили модели, на теле которых есть шрамы, татуировки и родимые пятна, а на ряде снимков запечатлена девушка с небритыми подмышками. Как заявили представители компании, таким образом бренд хотел "продемонстрировать более разнообразные подходы к традиционным представлениям о красоте".
Ранее китайская активистка Сяо Мейли призывала прекрасный пол прекратить брить подмышки и публиковать соответствующие фото на своих страницах в социальных сетях. Парикмахер Рокси Хант пошла еще дальше и предложила клиенткам окрашивать волосы в подмышечных впадинах в яркие цвета.