Москва

"КАМАЗ" собрал первый антисанкционный самосвал поколения К5

"КАМАЗ" собрал первый антисанкционный самосвал поколения К5
"КАМАЗ" собрал первый антисанкционный самосвал поколения К5

"КАМАЗ" собрал первый "антисанкционный" самосвал серии К5 под индексом 6595. Машина получила получил увеличенный с 16 м³ до 20 м³ кузов и 13-литровый 460-сильный мотор от базовой магистральной модели. Раньше на грузовик устанавливался 12-литровый 450-сильный мотор, уточняет телеграм-канал "МашТех".

Колёсная формула у обновлённой модели – 6х4, коробка передач – 12-ступенчатая китайская. Именно с "китайцами" этой машине и придётся конкурировать на рынке строительной техники. Сейчас отечественные грузовики удерживают менее 30% российского рынка, а китайские производители захватили 61,1%.

Новая модель будет конкурировать с китайскими аналогами
Новая модель будет конкурировать с китайскими аналогами

Всего за год продажи новых китайских грузовиков в России выросли на 312,6%, достигнув отметки в 72,6 тысяч машин. При этом отечественные модели показали рост лишь на 1,6%, а общий объем продаж составил 34,9 тысяч единиц.

В итоге в сегменте седельных тягачей китайские производители удерживают 75,6% рынка, а российским осталось лишь 13,1%. Среди самосвалов на "китайцев" приходится уже 79,7%, отечественным производителям остаётся лишь 15,8%. Эту долю и попытается спасти от "азиатского наступления" новинка "КАМАЗ".