"КАМАЗ" собрал первый "антисанкционный" самосвал серии К5 под индексом 6595. Машина получила получил увеличенный с 16 м³ до 20 м³ кузов и 13-литровый 460-сильный мотор от базовой магистральной модели. Раньше на грузовик устанавливался 12-литровый 450-сильный мотор, уточняет телеграм-канал "МашТех".
Колёсная формула у обновлённой модели – 6х4, коробка передач – 12-ступенчатая китайская. Именно с "китайцами" этой машине и придётся конкурировать на рынке строительной техники. Сейчас отечественные грузовики удерживают менее 30% российского рынка, а китайские производители захватили 61,1%.
Всего за год продажи новых китайских грузовиков в России выросли на 312,6%, достигнув отметки в 72,6 тысяч машин. При этом отечественные модели показали рост лишь на 1,6%, а общий объем продаж составил 34,9 тысяч единиц.
В итоге в сегменте седельных тягачей китайские производители удерживают 75,6% рынка, а российским осталось лишь 13,1%. Среди самосвалов на "китайцев" приходится уже 79,7%, отечественным производителям остаётся лишь 15,8%. Эту долю и попытается спасти от "азиатского наступления" новинка "КАМАЗ".