Обычно коптеры используют отдельные электродвигатели на каждый винт, но Israel Aerospace Industries (IAI) и Aerotor Unmanned System выбрали другой подход – у их квадрокоптера APUS 25 один бензиновый двигатель, который приводит в движение четыре винта с фиксированной частотой вращения и системой изменяемого шага.
Телеграм-канал "Беспилот" привёл основные характеристики экспериментального дрона. Его максимальная взлётная масса составляет 24 кг при полезной нагрузке до 10 кг. Полёт может продолжаться до 8 часов, причём с нагрузкой 3 кг эта цифра снизится до 6 часов, а с нагрузкой 7 кг – до 2 часов.
Генератор мощностью 300 Вт обеспечивает работу бортового оборудования и полезной нагрузки на протяжении всего полёта. К примеру, можно поднять такой коптер в воздух с камерой, которая будет вести съёмку 8-10 часов. Силовая установка позволяет использовать разное топливо (JP5, JP8, Jet A1 и бензин), что обеспечивает логистическую адаптируемость в различных эксплуатационных условиях.
Как сообщал Ruposters, ранее в Китае представили огромный грузовой беспилотник W5000 Air White Whale со взлётной массой 10 тонн.