Михаил Прохоров продал последний медиа-актив своей группы "Онэксим" - издание "Сноб" (ООО "Сноб медиа"), пишет газета "Ведомости".
Как отмечается в пресс-релизе группы, покупателем выступила генеральный директор "Сноб медиа" Марина Геворкян.
"Группа "Онэксим" в рамках реализации новой инвестиционной стратегии приняла решение прекратить свое участие в российских медиаактивах. Проект "Сноб" оставался последним активом группы в этом секторе", - говорится в заявлении.
Пресс-служба "Онэксим" отмечает, что при сделке было принципиально важно продать издание "такому инвестору, кто и в дальнейшем был бы готов брать на себя ответственность за развитие бренда, который нам удалось сделать лидером в своем сегменте рынка".
Как писал Ruposters, в июне бизнесмен продал холдинг РБК.