Общество

"Аэрофлот" только спустя два дня признал проблему с отправкой багажа из Шереметьево

"Аэрофлот" только спустя два дня признал проблему с отправкой багажа из Шереметьево

"Аэрофлот" заявил о проблемах с отправкой багажа пассажиров, вылетающих из базового аэропорта авиакомпании "Шереметьево". Сообщение опубликовано на сайте авиаперевозчика.

"В связи с перебоями в работе системы транспортировки багажа аэропорта "Шереметьево" возникли проблемы, связанные с отправкой багажа пассажиров, вылетавших или следовавших через аэропорт "Шереметьево" трансфером. В настоящее время сотрудники аэропорта делают все возможное для восстановления системы доставки багажа", - отмечается в заявлении.

Багаж авиакомпания обещает отправить другими рейсами и вернуть владельцам после их обращения в службу розыска багажа.

По данным "Интерфакса", более ста пассажиров рейса "Аэрофлота" Москва-Иркутск не смогли получить свой багаж по прилету. Как пояснил сотрудник иркутского аэропорта, в "Шереметьево", откуда прибыл рейс, произошел системный сбой - самолеты прилетали без багажа. Эти проблемы, по его словам, начались 19 июля, но тогда утверждали, что все службы функционируют в штатном режиме.

На аналогичные неприятности пожаловались и пассажиры, вылетающие из "Шереметьево" в другие города. Так, по данным 66.ru, в службы екатеринбургского аэропорта Кольцово поступили заявления о пропаже не менее 300 чемоданов.