Во втором квартале текущего года россияне стали свершать больше покупок и меньше экономить. Об этом свидетельствуют результаты опроса исследовательской компании Nielsen.
Порядка 27% россиян стали увереннее в перспективах на рынке труда, что, по сравнению с первым кварталом текущего года, на 7% больше. Также увеличилось число тех, кто стал считать нынешнюю ситуацию благоприятной для совершения покупок - 25% опрошенных во втором квартале по сравнению с 29% в первом.
Около 35% граждан РФ положительно оценивают свое финансовое состояние. Этот показатель увеличился лишь на 1%.
Выходить из режима «жесткой экономии» россияне стали потому, что отошли от «шока», считает генеральный директор Nielsen в России Илона Лепп. «Свою роль сыграли и общая стабилизация на валютном рынке, и замедляющийся рост цен, и то, что за последние месяцы покупатели адаптировались, привыкли к новому уровню цен. Сверх того, пышное празднование Дня победы отвлекло от экономических проблем, разбудило патриотические чувства и подарило ощущение благополучия», - заявила она.
Между тем, 56% россиян все равно экономят на одежде, 54% - на развлечениях и 46% - на продуктах.
Накануне экономисты Сбербанка опубликовали https://ruposters.ru/news/20-07-2015/sberbank-preduprezhdaet доклад, в котором прогнозируют очередное падение рубля в конце 2015 года.