Мэр Москвы Сергей Собянин принял участие в церемонии открытия движения по двум южным участкам Московского скоростного диаметра от Шоссейного проезда до станции МЦД-2 "Курьяново". Южное направление МСД – самый главный транспортный объект из тех, которые находятся в строительстве в столице сейчас.
Собянин добавил: речь идет также об одном из сложнейших проектов в истории транспортно-дорожного строительства Москвы. Его общая протяженность составляет около 100 километров, возводятся 55 искусственных сооружений – эстакады и тоннели.
"И вы видите: она (магистраль – прим.) практически вся идет в воздухе. Чтобы построить такие сооружения, конечно, требуется высокий профессионализм, огромные затраты труда. Тем не менее южное направление строится высокими темпами", – резюмировал он.
Готовность южного направления МСД сейчас составляет 70% и благодаря большому числу задействованных людей и технических средств, все южное направление достроят в течение нескольких месяцев. Два участка, которые открылись сегодня, 21 июня, были построены на 6 месяцев раньше срока без потери качества и без сокращения объема работ.
Для миллионов автолюбителей создание Московского скоростного диаметра означает новую транспортную реальность: максимально быстрые и комфортные поездки из одной части города в другую. В зависимости от расстояния и времени суток время в пути сократится от 10 до 50 минут, в часы пик – до 85 минут.
Как сообщал Ruposters, в начале осени будет запущен дублер Боровского шоссе на западе Новой Москвы. Новая дорога соединит поселение Внуковское с Ново-Переделкино.