Крупнейшее креативное агентство Индии Jio Creative Labs на международном форуме "Культура. Медиа. Цифра" в Москве подписало соглашение со столичной организацией "Москино". Стороны будут вместе проводить кинофестивали и тематические показы.
Глава департамента культуры города Москвы Алексей Фурсин рассказал, что в Индии активно развивается креативный сектор.
"Совместными усилиями мы сможем создать проекты, которые не только обогатят культурную жизнь наших стран, но и откроют новые возможности для кинематографистов и творческих предпринимателей", – пояснил он.

Как отмечается в сообщении, агентство Jio Creative Labs входит в крупнейшую частную корпорации Индии Reliance Industries Limited и располагает полным циклом производства контента. В дни форуме "Культура. Медиа. Цифра" при его участии проходили съёмки шоу у Москве с участием блогеров-миллиоников Бхавина Бханушали и Арьена Каточа.
В общей сложности форум "Культура. Медиа. Цифра" в 2025 году посетили 8 тысяч человек, из них 160 выступали с лекциями и участвовали в дискуссии. Мероприятие собрало гостей из 20 стран мира – преимущественно профильных специалистов и представителей смежных индустрий.
Ранее Ruposters сообщал, что из числа международных партнёров столичными киносервисами первыми воспользовались именно компании из Индии.