Короткометражка "Кормилец", являющаяся рекламным роликом белорусских тракторов, отмечена на международном фестивале The Cannes Corporate Media & TV Awards 2016 во французских Каннах, сообщает Sputnik. Ролик завоевал серебряные награды в таких номинациях, как "Имиджевый фильм" и "Внутренние коммуникации".
На недавнем международном конкурсе эксперты оценивали корпоративные видеоролики, а также другие медиа. Новосибирская продакшн-студия LBL Production смогла получить на The Cannes Corporate Media & TV Awards 2016 сразу две награды за ролик, презентующий продукцию Минского тракторного завода (МТЗ).
По сюжету фильма "Кормилец" трактор может говорить на многих языках, помогая людям в 130 странах мира. "Душевно!", "Давно бы так. Прям прослезился", "Автору ролика надо фильмы снимать!!!!!", "Я захотел себе трактор", "Черт подери, я 16 минут смотрел рекламу трактора", - комментируют видео на Youtube пользователи сети.
"Идея о съемках такого фильма, где бы рассказывалось о том, как в разных странах работает трактор "Беларус" – наш главный бренд – принадлежит заводу, мы планировали снять такой фильм к 70-летию предприятия и сделали это. Но воплощением ее в жизнь занималась компания LBL Production из Новосибирска. Мы обеспечивали только организацию съемок. Белорусские фирмы тоже заявлялись, но не выдержали условий конкурса, а ребята из Новосибирска согласились взяться за работу по гораздо меньшему, чем москвичи, бюджету", – рассказал Sputnik начальник управления протокола и рекламы МТЗ Сергей Петухов.