Уральский бизнесмен Сергей Богоделов отказался от франшизы американской сети фастфудов Carls Junior и теперь планирует сделать ребрендинг ресторанов быстрого питания в Екатеринбурге, Перми и Тюмени. Теперь сеть заведений будет носить название "Это бургер, Карл".
Как сообщает Znak.com, учредителя сети перестали устраивать условия франшизы – последние 7 месяцев рестораны работали в убыток. Поэтому Богоделов принял решение внести кардинальные перемены и начать развивать собственную сеть.
"В Екатеринбурге мы планируем открытие "Это бургер, Карл" до конца недели. Ежемесячно мы фиксируем в наших ресторанах около 30 тыс. посетителей. После ребрендинга интерес к ним, думаю, увеличится. У нас появятся средства на рекламу, кроме того, средний чек уменьшится с 330 рублей до 300 рублей без потери качества продуктов", – отметил предприниматель.
Ранее Сергей Богоделов планировал открыть в Екатеринбурге 10 ресторанов быстрого питания уже к 2018 году, и сейчас от своих планов бизнесмен не отказывается, однако в сложившейся ситуации речь пойдет об открытии обновленных фастфудов под названием "Это бургер, Карл".