Inventive Retail Group, которая развивает сети Street Beat, UNOde50, Hiker и др. закрыла онлайн-платформу для покупки международных брендов Brandly. На платформе было больше 20 брендов, официально не представленных в РФ – Cos, Adidas, H&M, Converse, Next, Tommy Hilfiger, Victoria’s Secret. Прошлым летом добавили Uniqlo в расчете на стабильный спрос лояльных покупателей японской марки. Об этом сообщает телеграм-канал Fashion retail.
В Brandly тогда считали, что полностью заместить продукцию ушедших fashion-марок новым игрокам не удастся. Но все изменилось за год и три месяца.
Российские покупатели переориентировались на локальные бренды, к тому же параллельный импорт "оперативно наполнил рынок всеми недостающими товарами", сказал вице-президент по развитию и инновационным проектам Inventive Retail Group Евгений Усенко.
Безусловно, всегда есть определенные недостатки в ассортименте, но глобально рынок не испытывает сложностей, а эти временные недостатки не дают должного объема бизнеса, – объяснил он.
Сервис протестировал гипотезу о сохранении лояльности россиян различным брендам. Вот такой результат – в компании решили сосредоточиться на развитии офлайн-сетей, интернет-проектов и своих СТМ.