Если этого недостаточно, чтобы банкир Ротшильд подавился белужьей икрой, то есть и ещё кое-что: 21-го мая президент России Владимир Путин и президент КНР Си Цзиньпин подписали эпохальное газовое соглашение сроком на 30 лет и стоимостью $400 млрд. Агентство «Ассошиэйтед Пресс» сообщило, что в последнюю минуту правительство США попыталось саботировать соглашение, но и русские, и китайцы официальных представителей США проигнорировали. Председательствовавшие на этих конференциях первый вице-премьер России Игорь Шувалов и заместитель министра финансов Алексей Моисеев обсудили «правительственное распоряжение относительно смены валюты», которое обеспечит правовые механизмы для проведения операций в российских рублях или китайских юанях. Валюты имеют решающее значение – 20-го мая Путин посетил Пекин, чтобы договориться о никак не связанных с долларом США газовых и нефтяных контрактах. Следует также отметить, что ещё одним ключевым игроков в данных валютных изменениях является Иран. Репортёры 15-го мая поговорили с доктором философии Майклом С. Кофманом о том, что произойдёт, если доллар потеряет свой статус мировой резервной валюты. Кофман – генеральный директор некоммерческой организации «Sovereignty International» и автор книги «Расхищение: как прогрессивная идеология уничтожает Америку». Когда его спросили о последствиях падения американского доллара, Кофман ответил:
«В двух словах – последствия будут разрушительными. Страны БРИКС (Бразилия, Россия, Индия, Китай и Южная Африка) насчёт нападения на американский доллар и изымания его из обращения настроены серьёзно. На самом деле, китайцы покупают так много золота, как только возможно, чтобы сделать юани мировой резервной валютой».
Говоря о самых существенных последствиях, Кофман пояснил:
«Если доллар США подвергнется атаке и большинство стран станут пользоваться рублём или юанем, то США останется с триллионами долларов, вращающимися только внутри страны и не выходящими за её пределы. Будет инфляция или даже гиперинфляция. Рост инфляции, естественно, приведёт к резкому повышению процентных ставок. Это значит, что $415 млрд, которые в настоящее время американцы тратят на процентные платежи по государственному долгу, могут вырасти вдвое – более чем до триллиона долларов в год».
На вопрос, что это означает в практическом плане, Кофман ответил:
«В первую очередь нам придётся устранить не покрываемые доходами бюджетные расходы, которые втянули нас в это затруднительное положение. Это бы нанесло нашей стране вред, что особенно коснулось бы благосостояния граждан и продовольственных талонов. И как будут вести себя люди, выживание которых полностью зависит от федерального правительства? На улицах начнутся беспорядки».
По мнению Кофмана, дальше будет хуже:
«Зачем водителям грузовиков поставлять еду в городские районы – Нью-Йорк, Лос-Анджелес или Вашингтон? Мало того, что гиперинфляция снизит выплаты фермерам. С точки зрения безопасности им не захочется осуществлять поставки и рисковать для этого жизнью. Богатые смогут вырваться из городов, но все остальные окажутся в ловушке. Будут массовые беспорядки и восстания. Люди станут отбирать друг у друга имущество только для того, чтобы достать еду. Если доллар вдруг рухнет, от 70 до 80% жителей муниципальных районов могут умереть от голода». «Конец доллара также повлияет на пенсионеров, — добавил Кофман. – В настоящее время США тратят $130 млн на необеспеченные мандаты. Многое из этого отводится на социальное обеспечение и пенсии. Гиперинфляция снизит стоимость денег до такой степени, что пожилые люди не смогут на свою пенсию купить хоть что-нибудь. Для среднего человека последствия будут разрушительными – такими, что мы даже вообразить пока не можем. Великая депрессия по сравнению с этим покажется пустяком».
Для Кофмана корень проблемы очевиден: «
Банковский картель тянет мировую экономику, а Барак Обама делает всё прямо противоположное тому, что должен делать, чтобы помочь стране. Как общественный организатор, он советует снести то, что уже есть, а потом построить всё заново. Если вы читали книгу Сола Алински «Правила для радикалов», то поймёте, о чём речь: Обама точь-в-точь следует его рекомендациям».Виктор Торн