Москва

В Москве заработали 250 точек продажи клубники

В Москве заработали 250 точек продажи клубники
В Москве заработали 250 точек продажи клубники

В Москве начали работу 250 точек продажи клубники, брусники, ежевики, черники, клюквы и других ягод, рассказали в пресс-службе городского департамента торговли. В прошлом году число таких официально одобренных адресов составляло 150.

Глава департамента Алексей Немерюк объяснил, что расширение числа точек поможет большему числу отечественных хозяйств поставлять ягоду в столицу, а у горожане в свою очередь получат более широкий выбор.

"В соответствии с климатическими условиями сначала в Москву приехала ягода из южных регионов России: из Краснодарского края, Волгоградской, Ставропольской, Астраханской, Ростовской областей, республик Кабардино-Балкарии, Крыма, Адыгеи, Дагестана, Карачаево-Черкессии, Северная Осетия-Алания, Ингушетии", – перечислили в мэрии.

По мере созревания ягод этот перечень расширится – в общей сложности продукцию москвичам поставят из ~40 субъектов Российской Федерации, речь идёт о 15 разных сортах. В департаменте добавили, что в 2023 году в городе реализовали 2100 тонн клубники и земляники.

Как сообщал Ruposters, начиная с мая москвичи и гости столицы могут купить продукцию рыбного рынка "Москва – на волне" ещё на 11 площадках – пяти межрегиональных ярмарках и шести ярмарках выходного дня. Так же, как и фермерские товары, морепродукты проходят проверку в лабораториях, транспортируются и хранятся строго с соблюдением правил.