Стартовал третий и последний день Российского интернет-форума, который проходит в Подмосковье.
Участники продолжают занятия в секциях, модераторами которых будут профессионалы отрасли. Среди заявленных в программе тем — контекстная реклама для начинающих, вызовы новой реальности для СМИ, перспективы бизнеса digital-агентств, новая эра CRM-маркетинга, цифровая трансформация HR, цифровые технологии в космической сфере.
Ежегодный форум стартовал 18 мая. Его концепция — work-life balance. В этом году участникам решили рассказать не только о технологиях и трендах, но и об образе жизни digital-сообщества.
По словам организаторов, главной темой РИФ стала "пересборка" IT-сферы на фоне ухода зарубежных компаний и запрета на ввоз иностранного оборудования. Люди пришли с конкретными вопросами и проблемами, которые с ними готовы обсудить ключевые игроки рынка, представители государства, малого и среднего бизнеса.