Общество

Андрей Себрант: "Новое создают люди, которых этому новому не учили"

Андрей Себрант: "Новое создают люди, которых этому новому не учили"

В ходе марафона "Новое знание" директор по стратегическому маркетингу "Яндекса" Андрей Себрант рассказал о сходстве реального и виртуального мира и дал советы участникам при выборе профессии.

"Только что мы прожили довольно-таки сложный год, без информационных технологий мы просто не выжили бы. Но оказалось, что можно и работать, и отдыхать (огромное количество развлечений спокойно пришли к нам в дом), и продукты получить, еду из любимого ресторана под дверь приносят. И представления о том, что виртуальный мир и реальный — разные сущности, давно уже нет", — сказал он.

Спикер отметил, что большинство изобретений сделали новаторы, которых не учили этому.

"Новое создают люди, которых этому новому не учили. Того же Артемия Лебедева веб-дизайну не учили, потому что веб-дизайна тогда еще не существовало в природе. Интернет создавали люди, которых не обучали интернету — по той же самой тривиальной причине. Кто их мог обучить Интернету, когда такой дисциплины не было ранее? В "Яндексе" были люди, которых чему только не обучали. Я, как физик, строил российский интернет-маркетинг", — заключил Себрант. 

Развитие общества "Знания" инициировал в своем послании Федеральному собранию президент России Владимир Путин. "На современной цифровой платформе нужно перезапустить работу общества "Знание", все мы о нем хорошо помним", — сказал глава государства.