Общество

МТС в июне закроет свой аналог YouTube и TikTok

МТС в июне закроет свой аналог YouTube и TikTok
МТС в июне закроет свой аналог YouTube и TikTok

МТС намерен 1 июня закрыть свой видеохостинг Nuum — аналог YouTube и TikTok, сообщает РБК.

Эксперты считают, что на новые соцсети в России просто нет спроса. Аналог YouTube и TikTok просуществовал чуть больше года. Платформа будет доступна для пользователей и блогеров до 1 июня. У пользователей появится возможность до этого срока выгрузить весь необходимый контент.

Технологическая инфраструктура Nuum будет передана рекламному подразделению МТС AdTech, уточнил представитель компании. В будущем она будет использоваться для создания рекламной сети видеобаннеров, ориентированной на электронную коммерцию. В частности, движок видеохостинга будут применять для продвижения товаров на маркетплейсах и классифайдах в форматах, аналогичных "сторис" и "рилзам" в соцсетях.

МТС AdTech с 2024 года занимается продажей инвентаря онлайн-кинотеатра "Иви", а также независимого инвентаря на Smart TV и в других средах, напоминают в компании. Собственного видеоинвентаря у этого подразделения сейчас нет, хотя компания фиксирует растущий спрос на это направление.

Несколько десятков разработчиков из команды платформы перейдут в вертикаль медиабизнеса МТС. В частности, разработанные для Nuum технологии стриминга видео будут использованы в принадлежащем компании онлайн-кинотеатре Kion.

Решение о закрытии Nuum как видеохостинга и передаче его рекламному подразделению было принято "в связи с новой стратегией трансформации компании", отмечают в МТС.