Общество

ИРИ подвел итоги конкурса социальной рекламы

ИРИ подвел итоги конкурса социальной рекламы
ИРИ подвел итоги конкурса социальной рекламы

Институт развития интернета (ИРИ) подвел итоги конкурса на бесплатное предоставление рекламного пространства в Интернете социальным проектам НКО.

Бесплатное размещение баннерной рекламы на крупнейших площадках Рунета получат 28 проектов. Среди тем будущих рекламных кампаний: поддержка людей с ОВЗ, оказание поддержки людям в трудной жизненной ситуации, развитие донорства, повышение уровня экологической культуры и другие.

Заявки принимались с 17 октября до 30 ноября 2022 года. Всего на рассмотрение поступило 163 заявки из 35 регионов страны.

"Конкурс на размещение социальной рекламы является важной частью поддержки государством НКО. Мы видим высокую заинтересованность некоммерческих организаций в продвижении в интернете. Для нас это показатель востребованности работы ИРИ в части повышения доверия людей к социальным проектам", - отметил заместитель генерального директора по социальной рекламе АНО "ИРИ" Андрей Воронков.

Рекламные кампании социальных проектов победителей будут проходить с апреля по август 2023 года. В числе победителей – благотворительный фонд "Второе дыхание", "Подарок ангелу", «Фонд поддержки слепоглухим "Со-единение", "Волонтеры Победы", фонд "Синдром любви" и многие другие.

С 2021 года ИРИ провел для НКО три конкурса на бесплатное размещение соцрекламы в Сети. На них поступило 515 заявок из более 40 регионов России, победителями стали 87 проектов.