Компания Mercedes-Benz готовит свой внедорожник Gelandewagen (G-класс) в электрической модификации. Журналисты сумели заснять его во время испытаний и выяснили, чем он отличается от стандартной версии.
Передок машины получил слегка скругленную форму, но в целом кузов остался угловатым. На задней двери вместо запасного колеса расположилась коробка с зарядным устройством. Дойдет ли такое неоднозначное решение до серийного выпуска, неизвестно.
Машину приводят в движение четыре двигателя, по одному на каждое колесо, поэтому можно считать ее полноприводной. Точные характеристики моторов неизвестны, но производитель обещает "огромную тягу". Благодаря раздельным двигателям, автомобиль сможет разворачиваться на месте без поворота колес в стороны аналогично гусеничной технике.
Новая модель получила название EQG. Она уже представлена официально, но пока в качестве концепта. Ожидается, что серийная версия появится в 2024 году, а цена будет начинаться от $120 тысяч.
Как сообщал Ruposters, китайская Xiaomi уже в этом году запустит серийное производство своего первого электромобиля. Основатель компании Лэй Цзюнь сообщил об успешном окончании зимних испытаний и начале подготовки конвейера.