Общество

Антимонопольная служба обязала Apple открыть в России сервисный центр

986
Комментарии 0
Антимонопольная служба обязала Apple открыть в России сервисный центр

Федеральная антимонопольная служба обязала представительство Apple в России открыть единый сервисный центр, сообщается на сайте ведомства.

Компании выписали предупреждение, в котором говорится о нарушении закона о защите конкуренции. А именно то, что "Эппл Рус" не обеспечила возможность пользоваться продукцией в течение срока ее службы.

В ФАС пожаловался житель Москвы Дмитрий Петров. Он рассказал, что хотел заменить в авторизованном сервисном центре Apple дисплей на своем телефоне, однако единственным вариантом оказалась замена аппарата с доплатой размером в 22 000 рублей.

"Мы надеемся, что “Эппл Рус” обеспечит предоставление сервисного обслуживания потребителям в соответствии с законодательством Российской Федерации", - заявил заместитель главы ФАС Андрей Кашеваров.

На создание сервисного центра служба дала представительству Apple немногим более двух месяцев - компания должна это сделать до 1 мая, когда продолжится рассмотрение жалобы Петрова.

Ранее ФАС возбудила дело против Google за попытки навязывать собственное программное обеспечение: в смартфонах на ОС Android компания размещала собственные приложения на приоритетных местах. Google был оштрафован на полмиллиарда рублей, а затем - еще на миллион за отказ выплачивать штраф.

20 декабря 2016 года Арбитражный суд Москвы подтвердил законность штрафа в размере 500 тыс рублей, который Федеральная антимонопольная служба наложила на компанию Google.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать Ruposters в ленте "Яндекса" https://zen.yandex.ru/ruposters.ru

Поделиться / Share

Яндекс

Нажмите «Сохранить», чтобы читать «Рупостерс»
в Яндекс.Новостях

Сохранить