Общество

Компания VK покупает производителя шоу "Что было дальше?" и "Внутри Лапенко"

Компания VK покупает производителя шоу "Что было дальше?" и "Внутри Лапенко"
Компания VK покупает производителя шоу "Что было дальше?" и "Внутри Лапенко"

Технологическая компания VK заключила договор о покупке 51% производителя YouTube-шоу "Что было дальше?" фирмы "Медиум Кволити Продакшн". Студия создаст эксклюзивные шоу для видеосервисов холдинга, отмечается в пресс-релизе.

"VK объявляет о подписании договора о приобретении 51% долей ООО "Медиум Кволити Продакшн", одного из лидеров по производству цифрового видеоконтента в СНГ", — заявили представители компании.

Новое соглашение позволит холдингу усилить позиции на рынке видеоконтента благодаря выпуску эксклюзивных шоу и совместных проектов: они будут сниматься для платформ VK Видео, VK Клипы и прочих сервисов компании.

"Медиум Кволити Продакшн" производит шоу "Что было дальше?", Roast Battle, "Я себя знаю", "Блиц-крик", "Big Russian Boss Show", сериал "Внутри Лапенко", "Ошуительное хоу", "Созвон". Видеошоу "Что было дальше?" пользуются на YouTube большой популярностью: ролики набирают десятки миллионов просмотров, при этом последний выпуск вышел 11 месяцев назад. На YouTube-канал, на котором выходят видео студии, подписаны 7,5 млн человек.

В начале сентября VK и "Яндекс" закрыли сделку по покупке платформ Дзен и Новости. Одновременно с этим компания продала "Яндексу" 100-процентную долю в сервисе доставки готовой еды и продуктов Delivery Club, который в сентябре выкупила у "О2О Холдинг". VK решила сосредоточиться на развитии контентных сервисов – соцсетей, мессенджеров и видеохостингов, в то время как курьерский Delivery Club в эту концепцию не укладывается, требуя больших инвестиций.

Сообщается, что перешедшие во владение VK сервисы сохранят привычный пользователям интерфейс и будут доступны на портале dzen.ru, где также будут представлены поисковая строка "Яндекса" и погода. Действующие команды и менеджмент сервисов продолжат работу над ними.