Сервисы такси и доставки еды в России теперь берут с партнеров новый сервисный сбор — об этом заявили в "Ситимобиле", "Яндекс.Еде" и Delivery Club. Такой шаг позволяет инвестировать в развитие продукта и поддерживать качество услуг на должном уровне.
Как сообщает газета "Коммерсантъ", "Ситимобил" недавно замкнул тройку, ведь его конкуренты уже ввели такой сбор. Агрегатор направил партнерам письмо, в котором уведомляет о решении брать от 1 до 4,5 рубля с каждого заказа. Решение назвали необходимым в условиях роста нагрузки на инфраструктуру.
В компании пообещали, что решение никак не отразится на доходах непосредственно водителей. Также там привели в пример Uber, Lyft и "Яндекс.Go", которые уже давно ввели сервисный сбор. В "Яндекс.Такси", впрочем, говорят, что у них это называется "платой за программное обеспечение".
Что же касается сервисов по доставке еды, то там сбор составит 29 рублей за каждый заказ. В пресс-службе "Яндекса" объяснили это существованием общемировой практики для сервисов, оказывающих те или иные услуги. В Delivery Club уточняют, что их комиссия будет варьироваться от 1 до 29 рублей.
Ruposters писал, что "Яндекс" запустит в российской столице беспилотное такси.