Общество

На ВФМС обсудили способы привлечения аудитории на медиа-рынке

На ВФМС обсудили способы привлечения аудитории на медиа-рынке

На Всемирном фестивале молодёжи и студентов в Сочи состоялась встреча медиамейкеров, блогеров и маркетологов.

Перед участниками встречи выступили руководитель департамента стратегического партнерства "Одноклассников" Александр Володин, создатель Telegram канала "Бывшая" Артур Чапарян, редактор соцсетей и спецпроектов Юрий Сапрыкин–младший и другие. Модерировала дискуссию телеведущая и журналист Яна Чурикова.

"Аудитория на медийном рынке это основная валюта, и мы всегда должны бороться за ее внимание", - заявила она.

Редактор проекта "1917. Свободная история" Юрий Сапрыкин, в свою очередь, отметил, что смог доказать - привлечь внимание современного поколения можно и не только короткими видео.

"Секрет в идее: основа – ежедневный сериал, а котором просто обновляется лента социальной сети", - пояснил он.

Представители проекта Go Bro подчеркнули, что не следует думать, что подписчики - дураки: "Не думайте, что вас смотрят и читают дураки, не пытайтесь им наврать и будьте искренними".