Американские владельцы ресторанов McDonald's заявили о том, что в настоящее время их рестораны находятся в состоянии глубокой депрессии из-за проблем с выбором стратегии компании, сообщает британская Independent.
Аналитик финансового холдинга Nomura Марк Калиновски провёл исследование, в ходе которого выяснил, как изменилась работа сети после внедрения руководством нового плана обслуживания клиентов.
По мнению операторов сети, в результате нововведений, посетители ресторанов недовольны тем, что работники не успевают вовремя приготовить их заказ, новое оборудование постоянно выходит из строя, а меню предлагает слишком обширный ассортимент.
Как считают владельцы ресторанов, руководство сети мечется от одной неудавшейся стратегии к другой, что отрицательно сказывается на общей атмосфере в компании. По мнению опрошенных, виновником сложившейся тяжёлой ситуации является новый исполнительный директор McDonald’s Стив Истербрук.
"Мы находимся в муках глубокой депрессии, и ничего не меняется", - говорит один из владельцев сети. Другой совладелец высказался ещё категоричней, заявив, что руководство сеет семена гибели франшизы, неминуемо приближая конец компании в целом.
Новое руководство сети предложило ряд изменений в структуру работы ресторанов. В первую очередь увеличилось время приготовления заказов. Нововведения также включают в себя установку стендов электронного заказа и возможность для посетителей самим выбирать компоненты бургеров.