Общество

В России проведут первую полноценную маркетинговую кампанию по продвижению минтая

В России проведут первую полноценную маркетинговую кампанию по продвижению минтая
В России проведут первую полноценную маркетинговую кампанию по продвижению минтая

Ассоциация добытчиков минтая (АДМ) на следующей неделе наконец представит категорийный бренд "Дальневосточный минтай", а также маркетинговую кампанию по его популяризации в России. Презентация пройдёт на полях Международного рыбопромышленного форума, информационным партнером которого выступает телеграм-канал "Рыбхоз. Всё о рыбе".

По словам президента АДМ Алексея Буглака, в оставшиеся месяцы года планируется сделать акцент на создании информационного контента о минтае, включая рецепты и видеоролики, на запуске и продвижении сайта, социальных сетях и привлечении инфлюэнсеров.

"Цель нашей работы – развитие внутреннего рынка рыбопродукции за счет кратного увеличения объёма продаж минтая. Проект направлен на репозиционирование главного промыслового ресурса страны и его популяризацию среди потребителей как качественного, полезного, дикого белка, максимально удобного в приготовлении", – говорят в ассоциации.

До этого рекламные кампании рыбы, не освещающие какой-то конкретный продукт, проводились ещё в советские годы
До этого рекламные кампании рыбы, не освещающие какой-то конкретный продукт, проводились ещё в советские годы

Речь идёт о первой полноценной маркетинговой кампании по продвижению рыбной продукции в России. Организаторы рассчитывают на "ощутимый мультипликативный эффект для всех участников рынка".

"Идея с соцсетями, конечно, хорошая, но насколько такое продвижение будет эффективно, учитывая специфический характер продукта, предсказать сейчас трудно", – добавляют авторы "Рыбхоза", делая акцент на том, что это в любом случае не вся стратегия, а лишь её часть.