Маркетплейс Wildberries начал тестировать новый сервис по продаже квартир в новостройках, сообщила основательница компании Татьяна Ким в Telegram.
В карточках объектов уже можно найти ключевые характеристики: местоположение, сроки сдачи, площадь и стоимость жилья. Таким образом, площадка расширила ассортимент, добавив к привычным товарам недвижимость.
По данным пресс-службы объединенной компании Wildberries&Russ, покупатели смогут напрямую связываться с застройщиками по телефону. Это позволит уточнять детали по объектам и договариваться о просмотре квартир. Первыми партнером маркетплейса выступила группа "Самолет".
На площадке уже размещено свыше 14 тысяч карточек недвижимости в разных регионах страны. Всего представлены предложения из 14 субъектов Российской Федерации. Пользователи могут ознакомиться с вариантом и выбрать интересующий объект без посредников, отметили в компании и пообещали, что в ближайшее время на витрине маркетплейса появятся и другие партнеры-застройщики.