Стало известно, каких успехов достигли столичные предприниматели, участвующие в этом году в проекте "Время возможностей". Он предусматривает, что бизнес устраивает скидки от 25% или бесплатные мероприятия, а город взамен помогает в продвижении.
Директор по развитию парка "Городская ферма" Ирина Фролова рассказала, что за время участия во "Времени возможностей" занятия по специальному предложению посетили 30 тысяч человек. Она отметила: "Люди делятся своими впечатлениями и возвращаются снова".
В свою очередь фабрика мороженого АО "БРПИ" предлагает скидки 25% на молочные коктейли по понедельникам, а во флагманском кафе раз в месяц проводит праздники мороженого. Музыкант Юрий Рубин проводит уроки по игре на ханге (ударном музыкальном инструменте) и получил заявки на дальнейшее обучение, а владелец детского развивающего центра Happy Mind Нуне Кочарян даёт бесплатные тренировки по карате и скидки на пробный день на летних программах.

"Наши занятия по карате посещают ребята разных возрастов, часть из них стали заниматься постоянно. Спецпроект помог в продвижении: информация о центре попадает в первые строки поисковой выдачи, на тренировки в августе идет активная запись", – рассказала она.
100 самых активных участников проекта "Время возможностей" получат пакетное предложение на 100 тысяч рублей, в которое входят продвижение бизнеса в VK или "Яндексе" и обучающий курс по запуску рекламных кампаний в интернете.
Ранее, как сообщал Ruposters, мэр Сергей Собянин сообщил, что проект "Лето в Москве" за 2 месяца его проведения в этом году объединил 30 млн человек, включая как горожан, так и гостей столицы, в том числе иностранных.