Общество

Российский кинематограф выходит на рекорд: более 150 проектов представят в Шанхае

Российский кинематограф выходит на рекорд: более 150 проектов представят в Шанхае

С 21 по 25 июня в Шанхае (КНР) пройдет одно из крупнейших событий мировой киноиндустрии – Шанхайский международный кинорынок Shanghai International Film&TV Market. Под эгидой РОСКИНО 15 ведущих российских компаний представят более 150 фильмов и сериалов, что станет самой масштабной презентацией российской индустрии на международной площадке в офлайн-формате.

Генеральный директор РОСКИНО Эльза Антонова подчеркнула значимость участия в мероприятии:

"Впервые российская киноиндустрия представит рекордное количество проектов – более 150 – в рамках офлайн-стенда на международном кинорынке. Китай всегда был для нас одним из ключевых партнеров, нас объединяют не только деловые, но и культурные проекты, и учитывая, что 2024-2025 – это Годы культуры России и Китая, наше взаимодействие значительно усилилось. Шанхайский рынок является своего рода "индустриальным барометром" китайского кинорынка, и мы надеемся узнать больше о текущих трендах в Китае, предпочтениях аудитории, перспективах, ну и, конечно, рассчитываем на новые сделки". 

Объединенный кино- и телерынок соберет свыше 200 экспонентов и более 7000 участников. Среди наиболее ожидаемых российских проектов – документальный фильм ВГТРК "Россия. Кремль. Путин. 25 лет" с интервью Владимира Путина. Также будут представлены блокбастеры 2025 года: фэнтези "Волшебник Изумрудного города", байопик "Пророк. История Александра Пушкина" и российско-китайский детектив "Красный шелк", по которому уже есть договоренности о показе в КНР.

Широкий спектр предложений включает новинки разных жанров – от сказок и триллеров до копродукционных картин, а также хиты проката, такие как "Финист. Первый богатырь" и "Майор Гром: Игра". Значительную часть портфолио составляют более 20 сериалов, около трети всех проектов – анимация, в том числе мультсериалы "Умка", "Ну, погоди!" и полнометражные фильмы "Кощей. Тайна живой воды", "Три Кота. Зимние каникулы". РОСКИНО как государственный оператор продвижения контента продолжает развивать успех предыдущих лет, используя бренд Russian Content Worldwide.