Общество

На ПМЭФ обсудили будущее российского контента в экономике впечатлений

На ПМЭФ обсудили будущее российского контента в экономике впечатлений
Фото Ruposters

На Петербургском международном экономическом форуме прошла сессия "Как выиграть конкуренцию за эмоции. Продвижение ценностей в эпоху экономики впечатлений", где эксперты обсудили способы успешной конкуренции российского контента с западными платформами. 

Участники рассмотрели роль алгоритмов, креатива и понимания аудитории в укреплении позиций России в цифровой сфере. Генеральный директор АНО "Институт развития интернета", председатель Общественного совета при Минцифры России Алексей Гореславский подчеркнул важность создания качественного контента для защиты культурной идентичности.

"Есть отличные сериалы — они лежат на полке в онлайн-кинотеатре, но без продвижения о них просто могут не узнать", — отметил он.

Генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров выделил пять актуальных для пользователей трендов: стремление к антистрессу, ностальгию, дефицит времени, нехватку живого общения и поиск идентичности. Генеральный директор VK Видео Марианна Максимовская акцентировала внимание на важности алгоритмов, которые учатся на поведении российских пользователей.

Участники сессии сошлись во мнении, что противостоять навязыванию чуждых ценностей со стороны иностранных платформ необходимо через систематическое создание и продвижение собственного контента. Российские платформы активно экспериментируют с алгоритмами и проводят исследования для максимально точных рекомендаций отечественной аудитории.