Общество

"Трудно представить себе рынок для Coca-Cola лучше, чем Россия", — вице-президент корпорации

"Трудно представить себе рынок для Coca-Cola лучше, чем Россия", — вице-президент корпорации

Старший вице-президент Coca-Cola Клайд Таггл заявил, что трудно представить для Coca-Cola рынок лучше, чем Россия. Это заявление он сделал, выступая на Санкт-Петербургском экономическом форуме, передаёт ТАСС.

«Мы вложили сюда [в российский рынок] $4 млрд и хотим инвестировать дальше», — сказал Таггл и отметил, что для компании важна экономическая и политическая стабильность в России.

В России Coca-Cola владеет не только своими традиционными брендами (Fanta, Sprite, Coca-Cola), но и торговой маркой поглощённой компании «Нидан» — «Моя семья». Сами предприятия «Нидана» Coca-Cola закрыла через несколько лет после приобретения компании.