Большая часть из ввезенных по параллельному импорту автомобилей оказалась не приспособлена для эксплуатации в России, а их переделка обойдется в сотни тысяч рублей – об этом пишет телеграм-канал "МашТех".
Машины, официально продававшиеся в РФ, оснащали так называемым "русским пакетом" – это два дополнительных пакета комплектации, объединенные в один. Доработки "для плохих дорог" и "для стран с холодным климатом" включали в себя:
- другие, более жесткие пружины подвески и амортизаторы;
- более мощные аккумулятор и генератор;
- особые настройки электронных "мозгов", управляющие работой двигателя.
Всего этого нет в автомобилях из ОАЭ, привезенных по параллельному импорту. Если не будет установлена правильная "русская" подвеска, ее может пробить. У "российских" машин иначе светят фары, а "оптика" привезенных из США автомобилей не подходит под российские условия.
- Доработка подвески под российские условия обойдется в 300–350 тысяч рублей;
- защита картера будет стоить 50-100 тысяч рублей;
- цена одной современной фары может доходить до 300 тысяч рублей, а лазерные могут стоить вдвое больше.
Даже все жидкости в привезенных из ОАЭ или США автомобилях придется заменить на новые. Речь идет про масло в двигателе и трансмиссии, антифриз, тормозную жидкость и жидкость гидроусилителя руля.
"Все эти доработки фар, подвески, аккумуляторов и отопления легко перевалят за миллион рублей, а значит, все смекалистые и хитрые россияне, купившие такие машины, как в поговорке про скупого, заплатят дважды", – резюмируют авторы канала.