Деньги

Ведущие магазины косметики в России показали плачевные результаты в соцсетях

Ведущие магазины косметики в России показали плачевные результаты в соцсетях

Телеграм-канал "Цена красоты" провел анализ работы в соцсетях действующих на российском рынке косметических ретейлеров и пришел к неутешительным выводам.

Авторы отмечают, что основная аудитория магазинов приходится на Instagram, тогда как в Facebook и "ВКонтакте" контент просто дублируется, но активности там нет. У лидера рейтинга — "Элизэ" — и вовсе нет страничек в FB и VK, благодаря чему средний индекс вовлеченности (ER) оказался выше, чем у всех остальных — 0,61%. Следом идут "Магнит Косметик" (0,38%), "Улыбка радуги" (0,32%), "Золотое яблоко" (0,22%) и "Рив Гош" (0,14%).

В десятку вошли также такие бренды, как KrasotkaPro (0,12%), Sephora (0,10%), "Подружка" (0,08%), "Л'Этуаль" (0,08%), "Иль де Ботэ" (0,04%). На невысокую позицию международного бренда Sephora, как отмечается, повлияло большое число подписчиков в FB (19,3 млн) и относительно слабая их активность (ER 0,00002). А "Иль де Ботэ" готовится к ребрендингу под именем Sephora, в связи с чем дублирует в своих аккаунтах контент этой компании. Как утверждают авторы исследования, за рядом компаний замечена накрутка подписчиков, а некоторые злоупотребляют конкурсами, из-за чего в аккаунте мертвым грузом остается неактивная, хоть и живая аудитория.