Москвичи столкнулись с проблемами при уплате налогов и взносов. Об этом сообщает радиостанция "Говорит Москва".
Жители столицы пожаловались на работу налоговой службы. Они рассказали, что пытались уточнить неверно указанные реквизиты для оплаты страховых и пенсионных взносов. Результаты проверки им обещали сообщить через месяц. Уточнить, как продвигается рассмотрение дел, они не могли: в налоговой перенаправляли в районные отделения, а там в свою очередь не брали трубку.
Спустя месяц ФНС уведомляла о блокировке счета. При этом никаких объяснений о причинах такого решения налоговики не давали. Не смогли найти какие-либо уведомления граждане и в личном кабинете на сайте ведомства. В некоторых случаях налоговые работники сообщили, что потеряли заявления.
Журналисты обратились за комментарием в пресс-службу столичного управления ФНС. Но там отказались рассматривать запрос по электронной почте, попросив прислать вопросы обычной почтой или факсом. В одной из инспекций пояснили, что проблемы с оплатой и блокировкой счетов связаны с рассинхронизацией внутри налоговой: один отдел получает уведомление об оплате по корректным реквизитам, а другой — нет. Более того, ключевые сведения не доходят именно до того отдела, который и занимается блокировкой.