В Госавтоинспекции предложили отодвинуть рекламные щиты от проезжей части, чтобы снизить информационную нагрузку на водителей. Об этом сообщил начальник отдела надзора ГИБДД Леонид Ребриков.
По словам Ребрикова, эта мера направлена на минимизацию последствий ДТП.
"Наличие многочисленной рекламы в непосредственной близости от дороги, от проезжей части, на наш взгляд, излишне нагружает водителя информацией. Поэтому мы полагаем, что нужно отодвинуть наружную рекламу от проезжей части", - сказал Ребриков. Таким образом в ГИБДД также надеются минимизировать число ДТП из-за невнимательности водителей и снизить тяжесть их последствий.
Как уточнил руководитель Научного центра безопасности дорожного движения ведомства Дмитрий Митрошин, пока этот вопрос только обсуждается.
В настоящее время рекламные конструкции можно устанавливать только за пределами коридора безопасности - участка земли, который прилегает к проезжей части.