Общество

ФАС заинтересовалась громкой рекламой на НТВ

ФАС заинтересовалась громкой рекламой на НТВ

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении телеканала НТВ по факту превышения допустимой громкости рекламы, сообщается на официальном сайте ведомства.

Как удалось установить при измерении громкости звука, реклама на канале была на 1.9-2.07 дБ громче, чем телепрограмма «Утро с Юлией Высоцкой», в то время как максимальная допустимая разница составляет 1.5 дБ.

«Мониторинг уровня громкости звука рекламы по отношению к громкости звука транслируемых телепередач мы осуществляем на различных теле- и радиоканалах на постоянной основе», — отметил в связи с этим начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Николай Карташов.

В этот же день ФАС выписала первый штраф за превышение громкости рекламы - телеканалу «ТВ-3» придется заплатить 100 тысяч рублей (это минимальная сумма штрафа, предусмотренная законом) за слишком громкую рекламу во время показа телесериала «Гадалка».