Активные интернет-пользователи стали больше интересоваться курсом валют и сайтами по поиску работы и меньше — новостями и политикой. Об этом говорят данные исследования OnLife.
В Интернет все также заходят со смартфонов, ноутбуков и стационарных компьютеров, однако доступ в Сеть через планшеты увеличился с 50,7% до 56,7% за одно полугодие. В среднем каждый активный веб-пользователь выходит в Интернет с 3-4 устройств.
Наибольший прирост доли пользователей пришелся на общение на форумах (с 77,5% в 1-м полугодии 2014-го до 84,3% во 2-м полугодии), на пользование картами/навигационными/геолокационными сервисами (с 83,7% до 89,2%), сайтами объявлений (с 86,9% до 92,0%), сайтами по поиску работы (с 61,9% до 64,7%), а также на проведение банковских операций через интернет (с 82,1% до 84,8%).
Самое большое падение отмечено в пользовании тематическими рассылками/подписками: с 70,2% в 1 половине 2014 года до 57% во второй.
Пользователи все чаще интересуются следующими категориями: дом/семья, образование, финансы (в частности, курсы валют) и досуг. Существенное падение интереса произошло в темах политика/общество/международные отношения (с 27,8% до 23,8%), события/происшествия (с 35,5% до 31,8%), региональные новости (с 29,2% до 25,5%) и спорт (с 17,2% до 14,7%). Тему политики в пятерке лидеров потеснили меди-
цина/здоровье (24,8%) и дом/семья (23,9%).
В докладе также отмечено, что во время кризиса 2008 года также был зафиксирован рост числа пользователей, уделяющих внимание дому и семейным ценностям.
В исследовании приняли участие россияне в возрасте 16-54 лет из городов с населением 100 тысяч и больше, выходящие в Интернет не реже одного раза в неделю и пользующихся тремя и более интернет-сервисами.