В Тамбове кондуктор автобуса вынудил юную пассажирку выпрашивать деньги на билет у других пассажиров. Происшествие вызвало возмущение у местных жителей после того, как мама девочки рассказала о нем в сети.
Инцидент был описан в жалобной книге на сайте "Пассажирских перевозок". Текст жалобы целиком приводится ниже.
15.10.19 моя дочь ехала из художественной школы по маршруту 18с (госномер она не запомнила). На ост. "Чичканова" в 19 часов 17 минут она попыталась оплатить проезд картой. Кондуктор сказала, что карта в стоп-листе. Она начала унижать ребенка, обвинять, что та знала об этом и специально платила картой. Наличных денег у дочки не было, только 10 рублей. Кондуктор не выпустила ее из автобуса и заставила просить деньги у пассажиров. Так и сказала: "Я из-за тебя лишаться работы не собираюсь, иди по салону". Ребенок плакал и просил у людей эти рубли!
Как выяснилось позже, девочке никто не сообщил о блокировке ее карты. В связи с этим в МБУ "Пассажирские перевозки" позвали маму девочки и представителя фирмы перевозчика "Транзит 68/18". Работница заявила, что жалеет о случившемся.
"Мы часто пользуемся услугами общественного транспорта, и обычно кондукторы вежливы. Мы нисколько не за увольнение кондуктора, просто хотим, чтобы она сделала правильные выводы и в дальнейшем общалась с пассажирами, соблюдая этические нормы. Хочу отметить хорошую обратную связь - мне сразу же позвонили, все выяснили, к руководству муниципального учреждения у меня претензий нет", – сказала впоследствии мама пострадавшей.