Компания "Легопласт", имеющая статус резидента особой экономической зоны (ОЭЗ) "Технополис Москва", расширила выпуск пластиковой тары в 2,2 раза и пополнила номенклатуру выпускаемой продукции.
Глава столичного департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский рассказал, что теперь производитель предлагает ящики и контейнеры с услугой индивидуального брендирования. Среди его клиентов – различные промышленные и логистические компании, в том числе фармацевтический бизнес.
"В реальных цифрах объем вырос с тысячи единиц продукции в первом квартале года до 2,2 тысячи во втором. Ключевым фактором стало использование на предприятии нового оборудования и автоматизированных систем", – пояснил он.
Промышленные мощности "Легопласта" позволяют выпускать около 400 тысяч единиц продукции ежегодно. Его товары считаются конкурентоспособными, а манера ведения бизнеса – клиентоориентированной. По словам гендиректора ОЭЗ Геннадия Дёгтева, в этом не последнюю роль сыграли льготы, предоставляемые резидентам "Технополиса Москва".
Как сообщал Ruposters, недавно шесть компаний из "Технополиса Москва" стали победителями в конкурсе технологических предложений по направлению "Микроэлектроника". Соревнование проводил Российский научный фонд в рамках стратегических инициатив президента России Владимира Путина в научно-технологической сфере.