Французская торговая сеть "Леруа Мерлен", которая специализируется на товарах для строительства и обустройства дома, проведет ребрендинг в России. Компания сменит название на "Лемана ПРО".
Ребрендинг будет поэтапным, сначала изменятся дизайн сайта и приложения. Первые магазины будут обновлены до конца 2024 года, а весь процесс завершится в 2025 году.
В компании объяснили, что новое название (на латинице — Lemana PRO) отражает ее ключевые приоритеты:
"Le — LEADER (фр.) — лидер рынка, ma — MAISON (фр.) — дом, пространство, na — NATURE (фр.) — экологическая и социальная ответственность, PRO — фокус на профессионалов в области строительства и обустройства дома, проактивный подход и проектные решения для клиентов".
Смена бренда никак не повлияет на текущую деятельность сети, взаимоотношения с партнерами, обслуживание клиентов и работу сотрудников, заверили в компании. Также не планируется никаких организационных изменений и сокращений.
Французская группа ADEO, владеющая брендом Leroy Merlin, в марте 2023 года сообщила о планах передать бизнес в России местному менеджменту. В марте российское подразделение компании сменило название юрлица на ООО "Ле Монлид", зарегистрированное в Мытищах. Гендиректором российской сети остался Лоран Дефассье, занимающий этот пост с июля 2019 году.
Компания "Леруа Мерлен" по итогам 2022 года заняла первое место в рейтинге крупнейших иностранных компаний в России по версии журнала Forbes. По данным агентства INFOLine, выручка компании в том году составила почти 530 млрд рублей, сама компания эти данные не раскрывает.