Корпорации Facebook*, Google, Twitter, а также несколько крупных компаний рекламного рынка создают альянс цифровой безопасности. Главная цель создаваемой структуры - борьба с вредоносным контентом, пишет издание The Drum.
"В интернете масса плохого контента. Участники альянса займутся модерацией, а также будут следить за вежливостью в комментариях к тем или иным материалам", — прокомментировал старший бренд-менеджер Procter & Gamble Марк Притчард.
Первая встреча участников альянса состоится уже 19 июня.
Как сообщал Ruposters, власти США уже давно рассматривают возможность введения специального регулятора для борьбы с вредоносным контентом в социальных сетях, мессенджерах и поисковиках. О намерениях государства сообщала спикер Палаты представителей Конгресса США Нэнси Пелоси в интервью сайту Recode.
По словам Пелоси, принцип свободы выражения мнений, закрепленный в разделе 230 "Закона о телекоммуникациях", называется "подарком" и "привилегией", поэтому он может быть запросто отменен. Это произойдет, если крупные технологические компании не будут "двигаться в нужном направлении".
- * иностранный агент, экстремистская организация, запрещенная на территории РФ