Житель Москвы по имени Алексей избил на станции метро "Маяковская" американца Джона-Марка Дугана. Причиной стал словесный конфликт, начавшийся из-за политики. Об этом пишет ТАСС, ссылаясь на источник в городской полиции. Участникам потасовки не потребовалась медицинская помощь.
"В полицию обратился американец Джон-Марк Дуган и сообщил, что его избил неизвестный. Словесный конфликт между мужчинами произошел в вагоне метро, а закончился потасовкой на станции "Маяковская", которую начал неизвестный. Он несколько раз ударил американца. Сотрудники полиции быстро установили и привлекли к ответственности нарушителя. По данному факту проводится проверка", – заявил собеседник агентства.
Telegram-канал Baza опубликовал слова участника драки, 44-летнего Алексея. Мужчину возмутила шумная компания из пятерых американцев, которые ехали с ним в вагоне между станциями "Маяковская" и "Тверская" Замоскворецкой линии. Иностранцы о чем-то увлеченно разговаривали по-английски и, как показалось пассажиру, обсуждали Донецк и Донбасс. Алексей, приняв попутчиков за шпионов, попытался задержать одного из них – Джона Дугана, предварительно ударив того в живот.
Задержать "шпиона" Алексею не удалось – четверо соотечественников Дугана скрутили москвича, а потом они вместе отправились в отделение полиции. Там Дуган объяснил оппоненту, что он не американский агент, а обычный журналист. В итоге конфликт был улажен, и стороны разошлись с миром.
"Когда я смотрел в телефон, он пнул меня между ног и начал бить кулаками по лицу. Я заговорил только после того, как он ударил меня. Я сказал ему, что он бьет как маленькая девочка, и сказал ему, что он трус за то, что напал на меня, когда я не смотрел. Одна из версий [почему началась драка] - на мне была зеленая куртка с шевроном с надписью "Вежливые люди", ему это не понравилось. Возможно, он проукраински настроен", – прокомментировал ситуацию пострадавший журналист.
Джон-Марк Дуган – выходец из американского штата Делавэр. Ранее он служил в американской полиции, однако в 2016 году попросил политического убежища в России. Он бежал от преследования со стороны американских правоохранительных органов и ФБР, когда вступил на путь борьбы со злоупотреблениями внутри системы.