С 11 по 17 марта более 300 тысяч новых предпринимателей начали вести свое дело ВКонтакте и тестировать инструменты для запуска бизнеса в соцсети.
За неделю около 120 тысяч бизнес-сообществ стали использовать Магазины ВКонтакте для продаж своих товаров и услуг.
Пользователи также стали активнее изучать предложения бизнеса в соцсети: количество просмотров предложений от МСП за день ВКонтакте выросло на треть – до 8,6 млн.
Самыми быстрорастущими категориями товаров и услуг, которыми пользователи начали интересоваться в соцсети, стали: "красота и здоровье" (+57%), "досуг и подарки" (+43%), "одежда и обувь" (+41%), "детские товары" (+39%), "дом и дача" (+35%), уточняют в пресс-службе ВК.
Добавим, что сегодня ВКонтакте свое дело развивает более 2 млн предпринимателей.