Число участников проекта "Сделано в Москве" перевалило за 5 тысяч, рассказал мэр Сергей Собянин. Площадка позволила продать уже 60 тысяч товаров. Кроме того, около 20 тысяч изделий размещены на онлайн-витрине сделановмоскве.рф.
Проект предлагает московским брендам дополнительные инструменты продвижения при поддержке мэрии. Речь идёт как об офлайн-, так и об онлайн-сфере, а также продвижении на Московском урбанистическом форуме и Московской неделе красоты. Благодаря инициативе "Сделано в Москве", столичные предприниматели заработали дополнительно 110 млн рублей.
"Предприниматели участвуют в промокампаниях на популярных маркетплейсах... Мы представляем локальные товары в сетевых магазинах, на ярмарках и фестивалях, отраслевых выставках и форумах", – перечислил мэр.
Как сообщал Ruposters, осенью в 2023 году в Москве насчитывалось 106,5 тысяч организаций, работающих в сфере креативных индустрий. Эта цифра растёт с каждым годом при поддержке мэрии.