Общество

Интерес россиян к промышленному туризму повышают соцрекламой

1.3k
Интерес россиян к промышленному туризму повышают соцрекламой
Интерес россиян к промышленному туризму повышают соцрекламой

Оператор социальной рекламы (АНО ИРИ) совместно с Минпромторгом России и АСИ организовали рекламную кампанию для предприятий промышленного туризма, которая в разы повысила интерес россиян к этой теме.

Социальную рекламу экскурсий из онлайн-путеводителя "Все – на завод!" разместили на крупнейших площадках рунета VK, Яндекс и других. На сайте программы появился специальный раздел с бесплатными экскурсиями, а забронировать экскурсию может любой желающий.

Цель такого акселератора – помощь в разработке интересных экскурсионных маршрутов, демонстрирующих промышленный, кадровый и туристический потенциал отечественных предприятий.

"Проект возник, когда мы поняли, что у людей есть серьезный интерес к промышленности, многим хочется понять, что скрывается там, за стенами заводов. Ведь за ними уже давно не старые производства, а современные инновационные, высокотехнологичные предприятия. Сегодня в проекте промышленного туризма АСИ и Минпромторга уже 50 регионов и 400 предприятий", - отметил замглавы Минпромторга РФ Алексей Беспрозванных.

Так, один из флагманов промтуризма – Магнитогорский металлургический комбинат в Челябинской области – регулярно принимает экскурсантов уже несколько лет. В 2022 году число туристов выросло почти в три раза - более 11 тыс. человек.

Организаторы отмечают, что благодаря такому путеводителю у любого жителя страны есть возможность узнать, как работает ГЭС, ведется добыча угля, конструируются роботы или вызревают сыры.