Общество

ИРИ вручил специальную награду на Международном фестивале рекламы Red Apple

ИРИ вручил специальную награду на Международном фестивале рекламы Red Apple
ИРИ вручил специальную награду на Международном фестивале рекламы Red Apple

Специальной наградой Института развития интернета (АНО "ИРИ") на Международном фестивале рекламы Red Apple за "Национальные ценности в рекламе" отмечен социальный кейс "Марта дома, а другие дети - нет. Пока нет…", который реализован Национальной медиагруппой и фондом "Измени одну жизнь".

Премию авторам вручил заместитель генерального директора АНО "ИРИ" по социальной рекламе Андрей Воронков.

"Спасибо за очень яркий эмоциональный кейс, за развитие культуры благотворительности. Отличный проект", - сказал он.

"Тётя Марта" - комедийный сериал Национальной медиагруппы и телеканала СТС о 8-летней девочке, которая живет без родителей с одним дедушкой. Ей приходится нести ответственность не только за себя, но и за своего пожилого родственника - вести хозяйство, решать проблемы в школе и т.д. Проект поднимает темы сиротства, приемного родительства и помощи семьям плохо справляющимся с родительскими обязанности.

Начиная с пятнадцатой серии, где зрители узнают правду о главной героине, на экране отображался QR-код с фразой "Марта дома, а другие дети — нет", который вел на сайт фонда "Измени одну жизнь". Поддержать благотворительную организацию, помогающую детям-сиротам и приемным семьям, можно было тремя способами: стать волонтером, сделать пожертвование или принять ребенка в семью. Благодаря этому 65% процентов аудитории поменяли отношение к проблеме социального сиротства, а аудитория фонда увеличилась на 10 процентов.

Red Apple — крупнейшее событие, объединяющее ведущих профессионалов в области мирового маркетинга и рекламы, а также самый престижный в России фестиваль рекламы.