Специальной наградой Института развития интернета (АНО "ИРИ") на Международном фестивале рекламы Red Apple за "Национальные ценности в рекламе" отмечен социальный кейс "Марта дома, а другие дети - нет. Пока нет…", который реализован Национальной медиагруппой и фондом "Измени одну жизнь".
Премию авторам вручил заместитель генерального директора АНО "ИРИ" по социальной рекламе Андрей Воронков.
"Спасибо за очень яркий эмоциональный кейс, за развитие культуры благотворительности. Отличный проект", - сказал он.
"Тётя Марта" - комедийный сериал Национальной медиагруппы и телеканала СТС о 8-летней девочке, которая живет без родителей с одним дедушкой. Ей приходится нести ответственность не только за себя, но и за своего пожилого родственника - вести хозяйство, решать проблемы в школе и т.д. Проект поднимает темы сиротства, приемного родительства и помощи семьям плохо справляющимся с родительскими обязанности.
Начиная с пятнадцатой серии, где зрители узнают правду о главной героине, на экране отображался QR-код с фразой "Марта дома, а другие дети — нет", который вел на сайт фонда "Измени одну жизнь". Поддержать благотворительную организацию, помогающую детям-сиротам и приемным семьям, можно было тремя способами: стать волонтером, сделать пожертвование или принять ребенка в семью. Благодаря этому 65% процентов аудитории поменяли отношение к проблеме социального сиротства, а аудитория фонда увеличилась на 10 процентов.
Red Apple — крупнейшее событие, объединяющее ведущих профессионалов в области мирового маркетинга и рекламы, а также самый престижный в России фестиваль рекламы.