Столичные предприниматели провели 1,5 тысячи мероприятий в рамках проекта "Время возможностей" и городского фестиваля "Лето в Москве" – такую цифру назвали в мэрии. В том числе это 330 акций, 920 скидок и 250 мероприятий.
Согласно условиям акции, бизнес проводит бесплатное мероприятие или предоставляет скидку от 25% на свои товары и услуги, а взамен город помогает ему с продвижением.
"Пётр Петров, франчайзи сети квестов "Клаустрофобия", присоединился к проекту в середине июня. Москвичам и гостям города он предлагал в подарок сертификат на сумму 1000 рублей на первую игру. За месяц им воспользовались около 100 раз", – рассказали в правительстве Москвы.

Сам Петров назвал "очевидным" эффект от проекта "Время возможностей" – это не только маркетинговый инструмент, но и способ открыть для горожан новый формат досуга. В результате предприниматели могут обрести новых постоянных клиентов и покупателей.
В свою очередь смотровая площадка "Панорама 360" подготовила спецпредложение для подростков, которым воспользовались около тысячи раз этим летом. Основатель судоходной компании City Sightseeing Moskva River Евгений Нагин предоставляет скидку на водные экскурсии в будние дни в размере 25% – предложением воспользовались порядка 350 человек, акция продлится до конца лета.
Ранее Ruposters сообщал, что проект "Время возможностей" собрал 700 гастрономических акций.