Москва

Собянин: столичные бренды увеличили выручку благодаря проекту "Сделано в Москве"

Собянин: столичные бренды увеличили выручку благодаря проекту "Сделано в Москве"
Собянин: столичные бренды увеличили выручку благодаря проекту "Сделано в Москве"

Десятки столичных брендов смогли увеличить свою выручку в первом полугодии 2025-го за счёт проекта "Сделано в Москве". По сравнению с аналогичным периодом 2024 года инициатива принесла в 4 раза больше пользы, заявил мэр Сергей Собянин.

На сайте проекта сейчас насчитывается 36 тысяч товаров столичных брендов. Главным образом это одежда, аксессуары и косметика – именно такие изделия пользуются наибольшим спросом.

"Город приглашает местных производителей к бесплатному участию в отраслевых выставках и форумах. В частности, проект представил коллективный стенд на Московской неделе моды, Московском полумарафоне, Московской неделе интерьера и дизайна", – перечислил Собянин.

В столице открыты 12 арт-павильонов проекта "Сделано в Москве"
В столице открыты 12 арт-павильонов проекта "Сделано в Москве"

Общее число участников проекта достигло 7,5 тысяч. За полгода онлайн-каталог посетили 650 тысяч человек. Благодаря инициативе предприниматели дополнительно заработали около 600 млн рублей. Некоторые бренды намерены направить часть выручки в благотворительный фонд "Народноный фронт. Всё для победы" – они представлены в 12 фирменных арт-павильонах и на "Зелёном маркете" на Болотной площади.

Ранее Ruposters сообщал, что каждое 12-е новое предприятие в Москве создаётся при поддержке города.