Жизнь

Вимм-Биль-Данн назовет подгузники и сметану в честь мема

Вимм-Биль-Данн назовет подгузники и сметану в честь мема

Российская компания «Вимм-Билль-Данн продукты питания», подконтрольная американской корпорации PepsiCo, подала заявку на регистрацию товарного знака «Печалька», основанного на одноимённом интернет-меме. Об этом сообщают "Известия".

Как пишет издание, под маркой «Печальки» на отечественном рынке может быть представлен широкий спектр товаров — от минеральной воды и подгузников до сметаны и газировки. Эксперты, в свою очередь, сомневаются, в коммерческой выгоде брендов, основанных на интернет-мемах.

Сообщается, что бренд будет зарегистрирован по нескольким классам товаров: минеральная вода, лекарственные леденцы, детское питание и сухие смеси, витамины, медицинские сиропы, подгузники, молоко, кумыс, сгущенка, кефир, молочные коктейли, масло, ряженка, сметана, сыры, газировка, квас, соки и другие безалкогольные напитки.

Комментариев от пресс-службы российского отделения PepsiCo пока не последовало.