Московские предприятия лёгкой промышленности расширили выпуск аксессуаров – головных уборов, ремней, бижутерии, очков, сумок. Как рассказал министр правительства Москвы, глава департамента инвестиционной и промышленной политики Анатолий Гарбузов, таких компаний в городе насчитывается 340.
Предприятия расширяют свой ассортимент и при поддержке города увеличивают производственные мощности. За первые 4 месяца года в столице выпущено: 1 млн единиц бижутерии, 9 тысяч женских головных уборов и 4 тысячи ремешков.

Среди примеров таких брендов – компания Panfil, представившая новую линейку изготовленных вручную украшений. При производстве используются гипоаллергенные металлы, жемчуг, стекло, керамика. Марка Radical Chic в свою очередь представила новую коллекцию шёлковых платков, вдохновлённых японской живописью, а бренд Pepfer выпустил сумку в виде консервной банки.
Как сообщал Ruposters, недавно в Москве заработал первый в городе технопарк, посвящённый высокотехнологичным разработкам, – он получил название "Дом легпрома". Задача организации – содействовать предприятиям при проведении опытно-конструкторских работ, помогать в вопросах стандартизации, сертификации, испытаний и повышения конкурентоспособности. Как следует из названия, она объединяет именно представителей лёгкой промышленности.