Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, как строится новый дорожный каркас "Большого Сити" – амбициозного проекта комплексного развития территории внутри МКАД на западе Москвы. Эта инициатива предусматривает создание нового городского центра вблизи от крупных транспортных развязок.
В ближайшие годы запланировано построить около 40 километров дорог рядом с деловым центром. Прямо сейчас идёт снос заброшенных промзон и строительство вместо них новых, современных кварталов. Параллельно развивается и система дорог, включая создание новых набережных Москвы-реки.

С 2017 по 2023 годы были построены и реконструированы дороги неподалёку от станции метро "Шелепиха", развязка на пересечении проспекта Багратиона, Шелепихинской набережной и ТТК, а также проспект Багратиона, улицы Барклая и Ивана Франки и путепровод через МЦД-1.
В 2024 году будет значительно улучшена транспортная доступность для 300 тысяч жителей Москвы, живущий в районах Дорогомилово, Пресненском и Филёвском Парке. Новые дороги позволят автомобилистам каждый день экономить в пути порядка 20 минут.
Как сообщал Ruposters, в российской столице развивают не только центральные районы, но и окраины – в Новой Москве запланировано создание крупнейшего пересадочного комплекса. Прямо сейчас в посёлке Коммунарка уже работают две новые станции метро Сокольнической линии, через которые каждый день проходит 32 тысячи человек.