Жизнь

В России рухнул спрос на журналы с обнаженными девушками

В России рухнул спрос на журналы с обнаженными девушками

В России заметно упал спрос на печатные версии мужских журналов и издания эротического содержания. Об этом сообщает РСН со ссылкой на председателя правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александра Оськина.

По словам Оськина, за минувший год тиражи изданий Men’s Health, Maxim и Playboy сократились почти на 20%, а в будущем они и вовсе могут сконцентрироваться исключительно на цифровом формате. Он отмечает тот факт, что мужские издания на Западе - такие, как например Playboy и Penthouse - постепенно отказываются от печатных версий и окончательно уходят в Интернет. Аналогичная тенденция характерна и для России.

"Любые издания сегодня могут приобрести второе дыхание и начать развиваться только в том случае, если они успешно применяют сочетание бумаги и цифры. Они должны не дублировать, а дополнять друг друга", - пояснил Оськин.

Тираж российской версии журнала Maxim, по словам его главного редактора Александра Маленкова, за год уменьшился со 160 тысяч до 130 тысяч экземпляров. Маленков полагает, что в ближайшее время тиражи журналов для мужчин сократятся до минимума, а печатные версии превратятся скорее в символ. При этом сам он считает данный тренд негативным. "В телефоне сеанс знакомства с контентом исчисляется секундами, потребление происходит в урывочном формате. Поэтому мы печатаем короткие заметки с одной фотографией. И это уже информационный фастфуд. Нужно как можно ярче формулировать заголовки, что-то с юмором или сенсационное", -  добавил он.